0

Нет товаров для сравнения

Сравнение товаров
Товар добавлен в список сравнения
0

Нет отложенных товаров

Перейти к списку
Корзина
Товар добавлен в корзину
Корзина
_ERROR
Список отложенных
Товар добавлен в список отложенных
0

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

Гарантии и возврат - Mobus.com.ua

Какая гарантия предоставляется в магазине Mobus.com.ua?

Гарантия на все смартфоны составляет 12 и 24 месяцев:

  • 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантия + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания)
  • 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантия + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).
  • 14 дней на обмен/возврат – минимальная цена устройства, без покупки гарантии.

На тот или иной товар указывается свой срок гарантийного обслуживания, на который выдается гарантийный талон. Гарантийный срок действует с дня продажи.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 3 месяца (14 дней в случае приобретения изделия без гарантии)

Гарантийный срок на блочек зарядки, кабель USB, наушники составляет 14 дней.

При замене аккумулятора, блочка зарядки, usb кабеля на новый гарантийный срок повторно не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности также не предусмотрено.

«Бесплатное сервисное обслуживание» начинает действовать сразу после окончания гарантийного срока. Под «бесплатным сервисным обслуживанием» подразумевается услуга магазина Mobus.com.ua по устранению дефектов и недостатков изделия, которые возникли по вине производителя, без оплаты с потребителя. Владелец изделия оплачивает только стоимость запчасти. Программное обеспечение не входит в услугу «Бесплатного сервисного обслуживания»

 

Обмен/возврат неисправного изделия (товар ненадлежащего качества).

(Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості – Закон України)

При возникновении проблем с изделием, купленным с магазине Mobus.com.ua, Вы можете обратиться в наш сервисный центр в течении гарантийного срока для устранения проблемы. Нашими специалистами будет проведена диагностика, на основании которой происходит дальнейший ремонт устройства. Если случай гарантийный, тогда в течении 14 дней рабочих дней нашими специалистами проблема будет решена. В том случае, если для изделия нет нужной запчасти в наличии, наш сервисный центр будет ее заказывать бесплатно для вас. Тем самым сроки выполняемого ремонта могут быть увеличены до 40 дней (сроки доставки запчасти от производителя).

В случае, если проблема является серьезной и решению не подлежит, Вы имеете право на возврат средств или же замену изделия на новое. Вынесением решения о том, что недостаток является существенным (ремонту не подлежит) занимается наш сервисный центр от магазина Мобус.

Пересылка в сервисный центр на гарантийное обслуживание осуществляется за счет покупателя на основании закона Украины.

 

Обмен/возврат исправного изделия (товар надлежащего качества)

(Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості - Закон України)

В случае, если купленное изделие не подошло по определенным причинам, но является полностью исправным и новым, Вы имеете право на обмен/возврат в течении 14 дней с момента приобретения.

ВАЖНО!

В законе четко указан порядок действий, возможных в данной ситуации. А именно, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный.

В случае, если аналогичного товара в наличии нет, потребитель имеет право разорвать договор и получить назад полную сумму средств, которые он оплачивал во время покупки за изделие. Средства, потраченные на доставку не компенсируются.

Обмен/возврат изделия надлежащего качества возможен только в случае соблюдения следующих условий:

  1. Товар не был в эксплуатации (1 тестовый звонок, 1 фото, 1 видео, 1 смс – тестовые действия для проверки телефона). Не должны быть сорваны пломбы, ярлыки. Сохранен платежный документ, выданный нашим магазином конечному покупателю.
  2. Сохранен товарный вид изделия и коробки (не должны быть сняты транспортировочные пленки с изделия, коробка должна быть полностью новой, не грязной, не разорванной и тд);
  3. Полный заводской комплект изделия, включая в себя все пакетики (неразорванные), если пакетиков нет, то заводские "скрутки" кабелей и тд.

Убедительная просьба. Внимательно прочитайте еще раз вышеуказанные условия возврата/обмена. Если хоть один пункт не выдержан, нарушен – такое устройство автоматически считается БУ – бывшим в употреблении. В случае, если вы уверены на 100% в состоянии неподходящего вам устройства и готовы высылать его к нам назад, все пересылки оплачиваются за счет покупателя.

ПРИМЕРЫ:

Пример №1: вернуть смартфон, в который вы поставили симки и пользовались на протяжении 2-14 дней нельзя. У вас в руках БУ изделие.

Пример №2: вернуть смартфон, с экрана или задней части которого вы сняли верхний слой заводской пленки и поклеили его назад нельзя – у вас в руках БУ изделие.

Пример №3: вернуть смартфон, у которого в комплекте разорванный пакетик зарядки/кабеля нельзя – у вас в руках БУ изделие.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, в каких случаях мы отказываем в гарантии на изделие?

Компания Mobus оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при возникновении спорных обстоятельствах. Следующие действия или повреждения приводят к аннулированию гарантийных обязательств:

  • Ущерб, который причинен природными явлениями. Пожар, ветер, наводнение, землетрясение, молния и прочие;
  • Ущерб или несовместимости, которые вызваны обеспечением нормальной эксплуатации устройства или установки, в том числе нестабильное соединение проводной и беспроводной сети, некачественное заземление, электромагнитные внешние поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию;
  • Ущерб, полученный в результате самовольной разборки изделия, самовольные ремонты;
  • Ущерб, который получен с помощью переферийными устройствами других производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных конструкциях товара, такие как обожженные места после эл. Разрядов, оплавления, перегрева, растрескивания и тд);
  • Попытки изменения или удаления серийного номера изделия (тоже самое касается и наклеек с серийными номерами на его деталях);
  • Наличие двух или меньшего количества битых пикселей на экране. По международным стандартам и политике многих производителей Китая такое количество не является гарантийным браком;
  • Трещины на экранах/тачскринах, пластике и металле, следы ударов на корпусе, а также другие дефекты, которые возникли при нанесении механических повреждений.



Просмотренные товары

Другая посылка